МБОУ СОШ с. Камеево

Главная | Мой профиль | Выход
Вторник, 21-Ноябрь-2017, 1:05:01 PM
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Регистрация:
Поиск
Категории раздела
Новости школы [106]
Поздравления [48]
Объявления [40]
Спорт [36]
Олимпиады, конкурсы для всех [7]
Построение [14]
Праздники [37]
Родительское собрание [17]
Абитуриенту [29]
РМО [10]
Олимпиады, конкурсы для педагогов [1]
Олимпиады, конкурсы для учащихся [20]
Документы [5]
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Телефон доверия
Вебинар
Весь календарь вебинаров Присоединяйся...
Портал
Электронная школа
Электронный урок
Про сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Описание образовательной программы

В МБОУ СОШ с.Камеево реализуются образовательные программы:

  • Образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО)
  • Образовательная программа начального общего образования (ОП НОО)
  • Образовательная программа основного общего образования (ОП ООО)
  • Образовательная программа среднего общего образования (ОП СОО)

Образовательные программы муниципального бюджетное общеобразовательное  учреждение МБОУ СОШ с. Камеево разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта, примерной основной образовательной программы с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Образовательные программы МБОУ СОШ с. Камеево определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального, основного общего образования и среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Адресность программы

Программа адресована участникам образовательного процесса МБОУ СОШ с. Камеево, к числу которых относятся:

  • педагоги школы;
  • родители (законные представители) обучающихся 1-11 классов;
  • обучающиеся 1-11 классов МБОУ СОШ с. Камеево;

Функции, права и обязанности участников образовательного процесса закреплены в локальных актах ОУ (Уставе школы, Положении о совете родителей и т.д.)

Принципы реализации Программы

Основными принципами реализации Программы являются:

Основными принципами реализации Программы являются:

  • предоставление равных возможностей для всех участников образовательного процесса;
  • открытость образовательного пространства для общественности;
  • учет интересов всех субъектов образовательного процесса;
  • предоставление обучающимся свободы выбора темпа учения, уровня выполняемых заданий, направлений внеурочной деятельности.

Стратегические направления работы школы :

  1. Создание условий для эффективного перехода на обучение по новым государственным образовательным стандартам (ФГОС).
  2. Обновление воспитательной системы в соответствии с проектом «Наша новая школа».
  3. Создание системы поддержки талантливых детей.
  4. Создание школьной системы мониторинга оценки качества образования в соответствии с требованием новых государственных образовательных стандартов (ФГОС).
  5. Развитие школьной инфраструктуры в свете требований проекта «Наша новая школа».

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований ФГОС ООО.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации МБОУ СОШ с. Камеево ООП предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
  • обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
  • взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
  • В основе реализации ООП лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о школе
Меню сайта
Друзья




Камеевский сельсовет
Отдел образования Мишкинского района

Информационно-образовательный портал Республики Башкортостан




Все конкурсы, гранты, стипендии и конференции 2011 – 2012

Издательство "Просвещение"

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

Камеево




Сайты учителей

МБОУ СОШ с. Камеево © 2017 | Используются технологии uCoz